Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


•† Свобода - это когда терять нечего †•

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:10 

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Парень гонит на мотоцикле 100 миль в час (около 180 км/ч)
Девушка: Помедленней, мне страшно!
Парень: Нет, это весело.
Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!
Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь.
Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози!
Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.
*Девушка обнимает его*
Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел....
(в газете на следующий день) Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил.
На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало, его смерть.

15:27 

•† Sex†•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
•† Настоящий секс не продаётся, а придаётся как неотъемлемая часть любви. †•


00:04 

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Письма в одну сторону, сквозь время...

Анри Барбюс
25 сентября 1893 г.


Мой дорогой, маленький мой Луи! Итак, все кончено. Мы больше никогда не
увидимся. Помни это так же твердо, как и я. Ты не хотел разлуки, ты
согласился бы на все, лишь бы нам быть вместе. Но мы должны расстаться,
чтобы ты мог начать новую жизнь. Нелегко было сопротивляться и тебе и самой
себе, и нам обоим вместе... Но я не жалею, что сделала это, хотя ты так
плакал, зарывшись в подушки нашей постели. Два раза ты подымал голову,
смотрел на меня жалобным, молящим взглядом... Какое у тебя было пылающее и
несчастное лицо! Вечером, в темноте, когда я уже не могла видеть твоих слез,
я чувствовала их, они жгли мне руки.
Сейчас мы оба жестоко страдаем. Мне все это кажется тяжелым сном. В
первые дни просто нельзя будет поверить; и еще несколько месяцев нам будет
больно, а затем придет исцеление.
И только тогда я вновь стану тебе писать, ведь мы решили, что я буду
писать тебе время от времени. Но мы также твердо решили, что моего адреса ты
никогда не узнаешь и мои письма будут единственной связующей нитью, но она
не даст нашей разлуке стать окончательным разрывом.
Целую тебя в последний раз, целую нежно, нежно, совсем безгрешным,
тихим поцелуем --ведь нас разделяет такое большое расстояние!..

25 сентября 1894 г.


Дорогой мой, маленький мой Луи! Я снова говорю с тобою, как обещала.
Вот уж год, как мы расстались. Знаю, ты не забыл меня, мы все еще связаны
друг с другом, и всякий раз, когда я думаю о тебе, я не могу не ощущать
твоей боли.
И все же минувшие двенадцать месяцев сделали свое дело: накинули на
прошлое траурную дымку. Вот уж и дымка появилась. Иные мелочи стушевались,
иные подробности и вовсе исчезли. Правда, они порой всплывают в памяти; если
что-нибудь случайно о них напомнит.
Я как-то попыталась и не могла представить себе выражение твоего лица,
когда впервые тебя увидела.
Попробуй и ты вспомнить мой взгляд, когда ты увидел меня впервые, и ты
поймешь, что все на свете стирается.
Недавно я улыбнулась. Кому?.. Чему?.. Никому и ничему. В аллее весело
заиграл солнечный луч, и я невольно улыбнулась.
Я и раньше пыталась улыбнуться. Сначала мне казалось невозможным вновь
этому научиться. И все-таки, я тебе говорю, однажды я, против воли,
улыбнулась. Я хочу, чтобы и ты тоже все чаще и чаще улыбался, просто так --
радуясь хорошей погоде или сознанию, что у тебя впереди какое-то будущее.
Да, да, подними голову и улыбнись.

17 декабря 1899 г.


И вот я снова с тобой, дорогой мой Луи. Я -- как сон, не правда ли?
Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в нужную минуту, если вокруг все
пусто и темно. Я прихожу и ухожу, я совсем близко, но ко мне нельзя
прикоснуться.
Я не чувствую себя несчастной. Ко мне вернулась бодрость, потому что
каждый день наступает утро и, как всегда, сменяются времена года. Солнце
сияет так ласково, хочется ему довериться, и даже обыкновенный дневной свет
полон благожелательности.
Представь себе, я недавно танцевала! Я часто смеюсь. Сперва я замечала,
что вот мне стало смешно, а теперь уж и не перечесть, сколько раз я
смеялась.
Вчера было гулянье. На закате солнца всюду теснились толпы нарядных
людей. Пестро, красиво, похоже на цветник. И среди такого множества
довольных людей я почувствовала себя счастливой.
Я пишу тебе, чтоб рассказать обо всем этом; а также и о том, что отныне
я обратилась в новую веру -- я исповедую самоотверженную любовь к тебе. Мы с
тобой как-то рассуждали о самоотверженности в любви, не очень-то хорошо
понимая ее... Помолимся же вместе о том, чтобы всем сердцем в нее поверить.

6 июля 1904 г.


Годы проходят! Одиннадцать лет! Я уезжала далеко, вернулась и вновь
собираюсь уехать.
У тебя, конечно, свой дом, дорогой мой Луи, ведь ты теперь совсем
взрослый и, конечно, обзавелся семьей, для которой ты так много значишь.
А ты сам, какой ты стал? Я представляю себе, что лицо у тебя пополнело,
плечи стали шире, а седых волос, должно быть, еще немного и, уж наверное,
как прежде, твое лицо все озаряется, когда улыбка вот-вот тронет твои губы.
А я? Не стану описывать тебе, как я переменилась, превратившись в
старую женщину. Старую! Женщины стареют раньше мужчин, и, будь я рядом с
тобою, я выглядела бы твоей матерью -- и по наружности, и по тому выражению
глаз, с каким бы я смотрела на тебя.
Видишь, как мы были правы, расставшись вовремя. Теперь уж мы
перестрадали, успокоились, и сейчас мое письмо, которое ты, конечно, узнал
по почерку на конверте, явилось для тебя почти развлечением.

25 сентября 1893 г.


Мой дорогой Луи!
Вот уже двадцать лет, как мы расстались... И вот уже двадцать лет, как
меня нет в живых, дорогой мой. Если ты жив и прочтешь это письмо, которое
перешлют тебе верные и почтительные руки,-- те, что в течение многих лет
пересылали тебе мои предыдущие письма, ты простишь мне,-- если ты еще не
забыл меня,-- простишь, что я покончила с собой на другой же день после
нашей разлуки. Я не могла, я не умела жить без тебя.
Мы вчера расстались с тобой. Посмотри хорошенько на дату -- в начале
письма. Ты, конечно, не обратил на нее внимания. Ведь это вчера мы в
последний раз были с тобою в нашей комнате и ты, зарывшись головой в
подушки, рыдал как ребенок беспомощный перед страшным своим горем. Это
вчера, когда в полуоткрытое окно заглянула ночь, твои слезы, которых я уже
не могла видеть, катились по моим рукам. Это вчера ты кричал от боли и
жаловался, а я, собрав все свои силы, крепилась и молчала.
А сегодня, сидя за нашим столом, окруженная нашими вещами, в нашем
прелестном уголке, я пишу те четыре письма, которые ты должен получить с
'большими промежутками. Дописываю последнее письмо, а затем наступит конец.
Сегодня вечером я дам самые точные распоряжения о том, чтобы мои письма
доставили тебе в те числа, которые на них указаны, а также приму меры к
тому, чтобы меня не могли разыскать.
Затем я уйду из жизни. Незачем рассказывать тебе -- как: все
подробности этого отвратительного действия неуместны. Они могли бы причинить
тебе боль, даже по прошествии стольких лет.
Важно то, что мне удалось оторвать тебя от себя самой и сделать это
осторожно и ласково, не ранив тебя. Я хочу и дальше заботиться о тебе, а для
этого я должна жить и после моей смерти. Разрыва не будет, ты бы его,
возможно, и не перенес, ведь тебе все огорчения причиняют такую острую боль.
Я буду возвращаться к тебе,-- не слишком часто, чтобы понемногу мой образ
изгладился из твоей памяти, и не слишком редко, чтоб избавить тебя от
ненужных страданий. А когда ты узнаешь от меня самой всю правду, пройдет
столько лет (а ведь время помогает Мне), что ты уже почти не сможешь понять,
что значила бы для тебя моя смерть.
Луи, родной мой, сегодняшний наш последний разговор кажется мне
каким-то зловещим чудом.
Сегодня мы говорим очень тихо, почти неслышно,-- уж очень мы далеки
друг от друга, ведь я существую только в тебе, а ты уже забыл меня. Сегодня
значение слова сейчас для той, которая его пишет и шепчет, совсем иное, чем
для того, кто будет читать это слово и тихо произнесет "сейчас".
Сейчас, преодолев такое громадное расстояние во времени, преодолев
вечность -- пусть это покажется нелепым,--сейчас я целую тебя, как прежде.
Вот и все... Больше я ничего не прибавлю, потому что боюсь стать печальной,
а значит, злой и потому, что не решаюсь признаться тебе в тех сумасшедших
мечтах, которые неизбежны, когда любишь и когда любовь огромна, а нежность
беспредельна.

Bezha, thanks :white:

23:35 

•† 1/4 of LOVE †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
3. НЕЖНОСТЬ.

Из всех четырех свойств любви это труднее всего описать. Само слово «нежность» расплылось от тысяч воздыханий и заклинаний, где оно означает все и ничего. Нежность может возникнуть до желания и вдохновения, но по-настоящему она становится ощутима душой, уже набравшейся любовной силы, готовой не только брать, но и давать. Нежность – это имя самоотдачи, которая все, приобретенное любовью, теперь отдает любимому, стелется перед ним и вокруг него, охраняя каждый его шаг. Нежность – это имя мягкости, которая вдруг нисходит на душу, уже испытавшую и твердость желания, и полет вдохновения. Все, что судорожно билось в желающей душе, а потом расправляло крылья в душе творящей, теперь вдруг собирается в один комочек, подступающий к горлу при одной мысли о любимом. Хочется стать его домом, кровом, раковиной, скорлупой, охранять его от всего острого, шероховатого. В том числе – и это главное – охранять от самого себя, от своих покушений и приставаний, от диктатов и капризов своей страсти, от приступов несвоевременного желания, от смены своих настроений, от бытовых забот и неустроенности, от всего ранящего и царапающего. Любимое вдруг предстает во всей его беззащитности, как сплошная уязвимость, содранный кожный покров.

И в самом деле, любовь – это высшая степень обнаженности. И даже любовное желание, которое торопливо сдергивает эти покровы, бросает их на воздух, и любовное вдохновение, которое подхватывает эти воздушные покровы, расшивая их золотом и жемчугом, – они не отвечают на важнейшую заботу любви: сохранить это раскрывшееся тебе существо. Во всех порывах страсти и вдохновения, которые тебя сливают с ним, уносят в иное, не забыть о нем самом, вернуться к его хрупкой данности, которую любовь делает еще более уязвимой. Нежность – это имя бережности, которая закрывает любимое от всех щелей и сквозняков продувного пространства: закутывает горло, подтыкает одеяло, обнимает, лелеет, баюкает, сплетает из рук колыбель, из пальцев – защиту глазам, из губ – защиту ушам, чтобы только шептать, только прикасаться кончиками губ, только, оберегая слух, ронять редкие и тихие слова, как сад – янтарь и цедру, едва, едва, едва.... Это «едва-едва», эта легкость прикосновений, ступание на цыпочках, молчаливое ожидание пробуждения, горячий чай на ночь в постель и кофе по утрам, эти повадки слуги, вдруг вырастающие из хозяйских, привыкших брать и сжимать рук, – все это и есть нежность. Быть в услужении, быть защитой, одеждой, подставкой любимого существа, чтобы оно могло на тебя опереться всюду, куда встанет ее нога, куда потянется рука. Нежность – это «ласковые ласки», не такие, что вымогают еще и еще, выворачивают наизнанку, но такие, которые восстанавливают целость и неприкосновенность любимого существа, очерчивают прикосновением его границу, успокаивают его в нем самом. В нежности это любимое существо наконец становится «существом для себя», «целью в себе», а я становлюсь его средством.


14:28 

•†Coffee†•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Приходит к отцу молодая девушка и говорит:
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... что мне делать?
Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе.
Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.
- Что изменилось? - спросил он свою дочь.
- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде - ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи.
Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка.
Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там,
где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут...

- А кофе? - спросила дочь
- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.

Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств -
они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное,
извлекая пользу и знания из ситуации...


00:08 

•† Жду тебя †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•








Не
сумел, не смогла,
Не погасили пламя...
-
Не могу, не легко
Носить на сердце камень...
-
Не смогли отпустить,
Любовь не умирает!
-
Не легко не любить,
Еще трудней забыть...
-
Холодный ветер
С лица срывает слезы

И знают только звезды...
-
Нет, ты не в прошлом,
Ты всех дороже,
Ты - все, что так желаю...
-
Мне взгляда мало,
Я ждать устала,
-
Ты - тот, кого не знаю,
Но жду тебя...


00:06 

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
•†Чем страсть сильнее, тем печальнее бывает у нее конец.†•


23:06 

•† Прощение †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•

Прости, что счел тебя своей на миг,
Прости за то, что стать твоим пытался,
Прости за то, что к жизни возвращался,
С которой расставаться не привык.

Прости за то, что вышла не игра,
Что легкого романа не случилось,
Прости за то, что я сдаюсь на милость
Того неповторимого вчера.

Прости за то, что утро настает,
Прости, что от любви оно излечит.
Прости за то, что наступает вечер -
И все опять совсем наоборот.

Прости, что я свободу не отдам,
Прости меня за все мои советы,
Прости, что ночь сменяется рассветом,
Прости, что жизнь не рвется пополам.

Прости за то, что мне легко с тобой,
Что в век жестокий уповал на нежность.
Прости, что чья-то радость неизбежно
Аукнется всегда как чья-то боль.

Прости, что вечно - с корабля на бал,
И не сочти разлуку за измену.
Прости, что я любви не понял цену,
Прости, что я бесценное искал.

Прости за то, в чем я не виноват,
Прости за то, в чем ты не виновата,
Что я тебя счастливой и богатой
Мечтаю видеть сотни лет подряд.

Прости, что нет покоя кораблю,
Что гавани другие зазывают.
Прости, что я тебя совсем не знаю,
Прости за то, что я тебя люблю.

22:29 

•† Se esfuma tu amor †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•

Я хочу сказать тебе, что всегда верил твоим словам


Я хочу объяснить тебе, что судьба была на твоей стороне,

Что я отдал тебе в руки все свои мечты


Что без сомнения буду оставаться рядом с тобой

и верить тебе, не спрашивая ни о чем....



С течением времени ты отдалялась

Как будто кто-то по немногу отделяет от тебя и навсегда

Оставляет позади, то, что было частью твоей жизни

Отнимая то, что не было твоим

То, что тебе не принадлежало





И остается все все в угасшей любви

И ничего ничего не
остается как было раньше

Сейчас мое сердце разрывается надвое


Разрушается моя жизнь





Становится глубокой рана,


Которая затмевает все иллюзии



Которая отбрасывает все чувства


Разбивается, разрушается, теряется во времени



Убегает, улетает, улетучивается твоя любовь


и руки, в которых уже ничего нет...




Как теперь постоянно убивать


То, что я с таким упорством защищал


И оставаться с моими мечтами, разбитыми на части

Пытаясь их склеить и возродить

Как теперь быть с мыслью, что я тот, который все потерял...





запись создана: 28.03.2010 в 12:42

@музыка: Marc Anthony - Se Esfuma Tu Amor

23:06 

•† Гордая женщина (с)†•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
...никогда и ничего не просите!
Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас.
Сами предложат и сами все дадут!
(c) W

...Как бокал, наполняется тоской
Осенняя душа
До края, не спеша

По стеклу размывается водой
Далёкий образ твой
Срывается слезой

И в дожде, я услышу голос твой
Натянутой струной
Дрогнет сердце и зазвучит мечтой
В которой - ты со мной.

20:45 

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи...
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси!..
- Допустим, постучусь...
- Впущу!
- Допустим, позову...
- Пойду!
- А если там беда?
- В беду!
- А если обману?
- Прощу!
- "Спой!"- прикажу тебе..
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру!
- Скажу тебе: убей!..
- Убью!
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу!
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!..
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что не люблю рабов....

22:56 

•†Анна Гавальда†•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•

... Она размышляла об этой туманной теории,
согласно которой
не стоит дергаться, если тонешь,
а нужно дождаться дна, чтобы оттолкнуться от него пяткой,
ибо только так можно спастись и выбраться на поверхность...

(с) Просто вместе.


20:27 

•†Story†•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Будний день. Пятница. Ресторан. Ты и Я. Романтичная обстановка. Как в кино. И тут… официант, принес меню.

- Будете заказывать?
Он: - Вино. Белое. Полусладкое. Или... красное. Горькое. 1987 года.
Она: - Каппучино. Черный. Долька лимона. Ложка сахара.
- Что-нибудь к каппучино?
Она: - Нет. Ненавижу сладкое.

Ушел… Музыка.Она прекрасна. Взгляд. Вопрос.
Он: - Скажи, почему такой заказ? Это имеет отношение к тебе?
Она: - Черный – как мои глаза, пропасть, невозможно выбраться.
Долька лимона – горькая как моя душа.
Ложка сахара – сахар тает, он не вечен, но кардинально меняет вкус. А ты?
Полусладкий и горький, странно.
Он: - Да так… Неважно.

Ровно через месяц, в пятницу, я проснулся и не увидел её рядом. Она ушла как раз тогда, когда я понял, что она единственная. Оставив записку – «Каппучино. Черный. Долька лимона. Ложка сахара… Он не вечен, но кардинально меняет вкус»... И так прошел год. Не заводил отношений, не хожу в клубы вообще никуда и только каждую пятницу хожу в тот ресторан, каждый раз с новой,что бы показаться перед тобой. Каждый месяц, в пятницу, видел её, с новым кавалером. Каждый раз один и тот же заказ как и она тогда заказала и заказывает до сих пор.

Пятница. Ресторан. Я. Еще неделя и она появится тут. Официант. Заказ. Каппучино. Черный. Долька лимона. Ложка сахара.

- Извините Сэр. Я хотел спросить. Этот заказ вы делаете уже год, после того ужина с девушкой. Я тогда обслуживал вас. Каждую пятницу обслуживаю вас и каждый месяц её. Так почему вам не заказать что-то другое? Может, уже поставите точку? Все бессмысленно.
Он: - Хм… А знаешь, принеси мне Вино, белое, полусладкое, и… красное, горькое, 1987 года.
Белое – потому что ты прекрасна, оставила след.
Полусладкое – потому что я тебя и знаю, и в тот же момент нет.
Красное
– потому что ты как оно, горькое.
1987 – долгий настой, самый прекрасный вкус, незабываем.
Я все знал. Еще до знакомства.
Да, ты была моей целью.
Все говорили недоступна.
Я люблю рисковать и ломать крылья, таким как ты.
Но произошло одно маленькое «но»… Черные как твои глаза – бездна, выбраться невозможно….
Ты думала, только я в нее упал, но ты не заметила слезы на щеке когда уходила?
Не заметила, что каждый раз ты смотришь на меня, а не на кавалера?
Думаю ты все поняла.
1987 – долгий настой, самый прекрасный вкус, незабываем.
Это про себя.
Я упал в бездну, а ты не забыла.
(c)

00:47 

•† Cat (с) †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•

Пройтись по краю черной кошкой...

Отдаться чувствам, но убить мечту... Рукой, смахнувшей на пол пустоту...

Перемешать грусть в кофе чайной ложкой...




19:51 

•† Жди меня и я вернусь... †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Жди меня и я вернусь, только очень жди,
Жди когда наводят грусть желтые дожди,
Жди когда снега метут, жди когда жара,
Жди когда других не ждут, позабыв вчера,
Жди когда из дальних мест писем не придет,
Жди когда уж надоест всем, кто вместе ждет.

Жди меня и я вернусь, не желай добра
Всем, кто знает наизусть, что забыть пора,
Пусть поверят сын и мать в то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать, сядут у огня,
Выпьют горькое вино на помин души,
Жди и с ними заодно выпить не спеши.

Жди меня и я вернусь, всем смертям назло,
Кто не ждал меня, тот пусть скажет: "Повезло".
Не понять не ждавшим им, как среди огня
Ожиданием твоим ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать только мы с тобой,
Просто ты умела ждать как никто другой.


23:01 

•† Любовь без имени †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•

|В жизни все просто так не случается|
|Мы находим себя, мы теряемся|
|И счастливыми вновь притворяемся|
|Ведь мир так тесен, но мы не вместе|


|Мечты все чаще не сбываются|
|Сердца, как прежде, разбиваются|
|Сюжет по кругу повторяется|
|Забыть хочу, но не забывается.|




01:29 

•† Ahora Quien †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Кого будут обманывать сейчас твои руки ?
Кому будут лгать сейчас твои губы ?
Кому ты будешь говорить сейчас о пламени своей любви ?
И потом в тишине ночи КОМУ ты отдашь своё тело ?
Я знаю, как ты способна остановить время …на своей подушке,
Я знаю, как проходят тысяча часов под твоим взглядом,
И только любовь тогда имеет смысл!

И кто теперь ?

И кто напишет тебе поэмы и нежные письма…
И кто расскажет тебе о своих страхах и своем одиночестве,
Кому ты доверишь заснуть, прижавшись к своей спине,
И потом в тишине КОМУ
Ты скажешь: «Я люблю тебя!»…
Кто оставит свой запах в твоем доме,
Кто потеряет свои мысли в твоем взгляде,
Кто забудет всю свою жизнь, любя тебя …

И кто теперь ?


Кому ты оставишь свой запах в постели,
У кого останется воспоминание о тебе,
У кого часы пройдут, как годы до встречи с тобой?
И потом в тишине КТО будет желать твое тело,
Останавливая время на твоём лице,
Кто проведет тысяча часов,
Вглядываясь в проём твоего окна,
Кто опять потеряет голос, повторяя твоё имя…?
запись создана: 16.08.2009 в 23:07

@музыка: Marc Anthony - Ahora Quien

23:30 

•† Евгений Гришковец “Планета” †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
"...Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой то обычной жизнью, и вдруг в ней появляется человек. Мужчина. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь — нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где нибудь, провожает, постоянно звонит, что то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь — вот включишь телевизор, и он там появится.
Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь — ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь — а почему я раньше то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой?..."


00:09 

•†1/4 of LOVE †•

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
1. ЖЕЛАНИЕ


Желание – самая понятная, физиологическая и как будто даже физически заданная сторона любви, что стереотипно выражено в ее магнетической метафоре. В поле заложена предрасположенность стать полюсом, в направлении которого из другого полюса течет ток. Между любящими возникает магнитное поле, их все время тянет друг другу, хочется быть так близко, чтобы уже не отличать себя от не-себя. Пространство искривляется, перестает быть однородным, в нем все обретает вектор, каждая вещь и событие, словно опилочка, разворачивается вдоль линий магнитного протяжения, все говорит о тебе и показывает на тебя. Можно бесконечно воображать другого, мысль о нем никогда не пресытит, не наскучит, притом что реальное лицо почти невозможно представить: оно все время расплывается в потоке бегущих от него энергетических частиц, оно слепит, светит настолько сильно, что засвечивает пленку памяти. Даже если перебираешь фотографии, чтобы вспомнить, все равно тут же забываешь; не можешь насмотреться на это лицо своим невидящим взором, зато можешь подолгу с ним говорить, мысленно обращаться к нему, даже его не видя.


Даже самое простое физическое желание в любви перестает быть хотением, поскольку оно направлено не на «что», а на «кого» – на того, кто сам способен желать, на встречное желание. Хотеть можно чего-то потребимого и сразу насыщающего: еды, воды, всяких материальных благ и удобств, в том числе и физической ласки. С утолением этого хотения, или похоти, оно исчезает и возникает снова в соответствии с природным ритмом. О желании язык говорит в связи с более отвлеченными материями: желание любви, познания, совершенства, славы, счастья, блага, власти, всемогущества... Желание не исчезает, потому что, во-первых, его нельзя полностью утолить, его предмет бесконечен; во-вторых, оно и не хочет себя полностью утолять, оно жаждет себя самого, своего продолжения и возрастания. Оно счастливо не разрядкой, а своей неутолимостью. Желая другого, я желаю сам быть желанным, я желаю утолять его желание. Желание разжигается в той точке, где оно отвечает на другое желание, где оно чувствует это горячее, неудержимое вопрошание другой плоти, ее раскрывание и исхождение, переливание через край – и само переливается ей навстречу. Нет ничего горячее этой встречи двух рвущихся навстречу друг другу теплот. Это замедленный взрыв, который изнутри переживается как бесконечное простирание друг в друга. И нет ничего убийственнее для желания, чем иметь дело с «продажной любовью», точнее, «безлюбой продажей», когда вместо ответного желания оно ощущает лишь наличность плоти, предложенной в обмен на другую наличность.

Но желание – это не только телесное влечение, но и душевная невозможность обойтись без другого. Душа испытывает почти телесное жжение, срочную, неутолимую потребность прикипеть к душе другого – и чтобы это длилось и длилось, чтобы можно было входить в нее бесконечно. Как и тело, душа все время хочет увеличивать меру своей близости с другой душой, и если позавчера еще можно было говорить о политике и литературе, а вчера о мистике и метафизике, то сегодня хочется говорить только о том, что составляет тебя и меня, только о нас, только о любви, о самом сокровенном, что есть ты и я в отношении друг к другу. Всякая иная предметность, возникающая между нами, начинает томить и раздражать, как преграда для внутренней близости. Лишь потом, когда произойдет прорыв и души начнут дотягиваться друг до друга хотя бы кончиками пальцев, предметность может вернуться и разлиться широко, на всех и на все, потому что оно уже не мое и не твое, а наше. Душа другого человека – вот главный предмет желания. Чтобы эта душа была мне открыта, ждала и изливалась мне навстречу – словами, чувствами, признаниями, вопросами, загадками, отгадками. День и ночь заполнены этим внутренним разговором, этой жаждой непрерывного душевного и духовного общения: как будто в другом открылась какая-то бездна, в которую тебя влечет, и все, что есть в тебе, может поместиться в этой бездне: она все поймет, охватит, объемлет, у нее нет границ. Все, что есть в тебе, обращается к этому человеку, рассказывает ему, спрашивает, отвечает на его вопросы и задает их себе от его имени. Все, что есть ты, все твои мысли, переживания, слова, образы, превращается в сплошной неостановимый поток, несущийся навстречу другому. И странное, порой страшное чувство охватывает тебя - что ты себе уже не принадлежишь, что есть только это неистовое исхождение из себя в надежде на то, что другой тебя примет и даст место в своей душе. А иначе тебе некуда идти, твой дом уже пуст, полуразрушен, брошен впопыхах, как при бегстве, и если другой не даст тебе прибежища, ты станешь странником, тенью, тебя просто не будет.

Сила душевного желания такова, что им можно все приобрести, но и все потерять: это ставка на бесконечность. Поэтому желание неотделимо от страдания, которое порой выступает даже как синоним целой любви: «он страдает по ней», т.е. ему больно, мучительно без нее. Душа влечется к душе, хочет подолгу быть наедине с ней, срастаться с ней в одно целое, образовывать андрогина – зверя с двумя спинами и одновременно многоочитого ангела, который смотрит на мир глазами двоих, в растущих гранях и призмах, которые образуются взаимным преломлением их взглядов. Такие ангелы изображаются в кн. Иезекииля, они имеют вид колес, ободья которых полны глаз. Вот так и душе, душке, дужке хочется стать одним колесом с душой другого и катиться, катиться, неведомо куда, по всей земле, а раскатившись, уноситься и в небо, исчезать там, где никто не может настичь и постичь их, двоих.


22:07 

•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Я больше не заплачу,
Все выплакала слезы,
Боль в сердце только сильней,
Ты где-то в мире теней

Нет больше нашей мелодии
Мелодии Адажио

Нет, больше я не плачу,
Мне все-равно, что скажут
Вновь слышу голос в ночи
То ворон, где-то кричит

Но звуки нашей мелодии
Долетят до нас, Адажио

Разрываю небеса, своим криком и душа
Болит и боль, тупая боль - заглушает печаль
Нечем плакать, как жаль, -
Пусть поплачет рояль

Нет, больше я не плачу,
Но там, за облаками
Там ты и наша любовь
Там, в мире вечных снов

Там, в мире вечных дорог
Там душа твоя,
Там душа моя, навсегда...

•† 21 грамм †•

главная