Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

•† Love †•

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•

"Я лечу раны", - сказало время.

"Я приковываю к земле", - ответила предубежденность.

"Я окрыляю", - возразило счастье.

"А я раню, поднимаю до небес, а потом швыряю на землю", - коварно усмехнулась
любовь



URL
Комментарии
2006-10-01 в 23:35 

Гаффф
Красиво... жизнь...

2006-10-01 в 23:36 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
VVolf а то =)

URL
2006-10-01 в 23:45 

невесомость
Правда кайфово, вот только когда любовь начинает коварно усмехаться тебе становится не очень...мягко говоря...

2006-10-01 в 23:52 

VVolf
Гаффф
Сэш а надо повернуться и хитро ей подмигнуть ;-)

2006-10-01 в 23:58 

невесомость
:)вариант:)

2006-10-02 в 00:25 

sweet666girl
чувствую боль...значит живу...
жизненно,но жестоко

2006-10-02 в 00:25 

sweet666girl
чувствую боль...значит живу...
или наоборот...жестоко,но жизненно

2006-10-02 в 00:31 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
sweet666girl эт ты правильно подметила.

URL
2006-10-02 в 01:19 

no apologies.
...я бы сказала, что она усмехается злорадно.....
...у нее такая власть над нами....
...страшно...
...неизбежно...

2006-10-02 в 01:25 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
*СмЕрТеЛьНа_Я_тОсКа* злорадно... точно.

URL
2006-10-02 в 13:42 

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
А мне кажется, настоящая любовь благодарна и благородна

2006-10-02 в 13:55 

такая, какая есть
хм... не могу не согласиться, правда жизни жестокая, даже слишком. Поэтому прощзе не любить вообще.

2006-10-02 в 14:13 

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
<charm> Вот так потом нелюбовь и множится? Люди! Да не бойтесь вы ее, она добрая, если ей научиться

2006-10-02 в 15:12 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
solaris и много ты знаешь людей , у которых настоящая , взаимная любовь ?

URL
2006-10-02 в 15:20 

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
•†Lonely†• Нет. Я верю, просто верю. Владимир Сергеевич Соловьев говорил о любви, как о самом прекрасном чувстве. Если ждать и верить, то любовь взаимной станет. Главное - научиться любить. От любви не может быть боли. Боль - это эгоизм, обида,это наша неспособность любить, но не любовь. Влюбленный всегда прав. Он чувствует свою правоту в гармонии и находит путь к сердцу любимого. Но так бывает именно тогда, когда речь идет о настоящей любви.

2006-10-02 в 15:27 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
solaris если бы все умели относиться к этому чувству так как относишься ты , наверное жить было бы проще...

URL
2006-10-02 в 15:52 

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
•†Lonely†• если бы все так относились - было бы счастливо. Мне самой приходится перебарывать боль, но я знаю, что без борьбы счастья не делается

2006-10-02 в 16:02 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
solaris и ты счастлива ?

URL
2006-10-02 в 16:26 

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
•†Lonely†• Я учусь любить человека так, как должно его любить - и это не может не дарить счастья. Сначала его может показаться совсем немного, но я складываю это счастье аккуратно, словно капельки росы, мизерные бисеринки. Некоторые совсем непослушны, они ускользают сквозь пальцы, но я наклоняюсь и аккуратно подбираю их, чтобы собрать своем огромное море счастья и любви

2006-10-02 в 16:33 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
solaris думаешь так нужно ? думаешь нужно учиться ? Неужели нельзя просто любить и быть любимой ? Неужели нужно превращать любовь в какой-то упорный труд ?
А может это и вовсе не любовь ? А ты только для себя придумала эту теорию ?

URL
2006-10-02 в 16:40 

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
•†Lonely†• Любовь - это ведь не пустячок какой-нибудь, чтобы его вот так за гроши и без грошей налево и направо. Любовь - не безделушка, позабавился и выкинул. Это уж точно не любовь. Видно, где-то в чем-то мы глупые дети провинились, может быть даже нечаянно и случайно - но просто так ничего не бывает. Любовь начинается с прощения, даже с самопрощения. Просто так - кошки ебутся, котята получаются, а у людей - иначе. Да и теория - увы, не моя, здесь больше Соловьева.

2006-10-02 в 16:47 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
solaris знаешь... может я не правда, но я как-то больше доверяю практике, чем теории.
Всё красиво звучит , что кто-то что-то описывает , но ведь в жизни всё совсем по другому.
Любовь между людьми либо есть либо её нет , а учиться любить друг друга. Как-то... натянуто звучит... может эт мне так.

URL
2006-10-02 в 16:55 

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
•†Lonely†• Но если не верить в любовь, то ее никогда и не будет. Эта дама прекрасна, но она и капризна - ей нужна вера, доверие.
Да, теория теорией, но поверь хотя бы тому, что я испытываю на практике. И помни, что натянутым бывает нелюбимое дело. Как можно желать любви, если ты сам не хочешь /не любишь/ любить? Труд - от слова трудности, но это не значит, что эти трудности должны сломать тебя настолько, что учиться любить было бы для тебя натянутостью.

2006-10-02 в 17:01 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
solaris понимаешь , у меня были отношения , когда мы с парнем садились вечером и разбирали ,кто что так и не так сделал. Думали как не повторить нам эти ошибки в следущий раз. Но потом появлялись другие ошибки , новые узлы , которым нам приходилось распутывать. В конце концов , оказалось что и чувств не было настоящих.
Понимаешь , я считаю , что любить нужно просто , чтобы чувства шли от сердца , а не сначала что-то сказать , а потом сидеть с молодым человеком и думать , а как же в следущий раз нам этого не сказать...
Любовь - это не дело , которое нужно делать. Это состояние души. Которое нужно принимать таким какое есть.

URL
2006-10-02 в 17:08 

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
•†Lonely†• %) Так ведь и не так учатся любить, что ты! не умом! Сердцем учатся! Вы же не психоаналитики, чтобы каждый раз друг с другом разбираться. Так, конечно, можно любовь с натянутостью спутать. Учись любить сама, учись принимать таким, какое есть - но если ты этому не научишься, то этого состояния души ты и не достигнешь. Все только в твоих руках %)

2006-10-02 в 17:09 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
solaris вот тут я с тобой пожалуй согласшусь =))
Сори, но мне пора.
Было очень приятно пообщаться с тобой на эту тему =)

URL
2006-10-02 в 17:14 

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
•†Lonely†• Мне тоже - пока :)

2006-10-02 в 20:12 

невесомость
А я не согласна...Нельзя обучать своё сердце, т.к. оно властно над нами самими. Любовь-это не урок, её нельзя выучить. Можно только чувствовать. И даже если тебе на какой-то миг покажется, что ты обуздала сердце, что ты выучила урок, любовь обрушится на тебя с новой, неожиданной стороны. Она слишком многогранна и различна и для каждого человека она принимает свою, особенную форму. Просто нужно смириться с тем, что не всё в этой жизни можно выучить, не всё можно заполучить длительным и упорным трудом. И именно в этом вся прелесть жизни: ты никогда не знаешь что произойдёт завтра

2006-10-02 в 22:09 

•†Lonely†•
•†Что само ушло, может само и вернуться.†•
Сэш согласна с каждым твоим словом.

URL
2006-10-02 в 23:55 

такая, какая есть
solaris... просто когда любишь всем сердцем отдаваю всю себя, а потом все-таки находишь через долгое время в себе силы разлюбить - понимаешь, что не стоит раскидываться такими чувствами. Надо оставлять хоть чуть-чуть себя себе.

   

•† 21 грамм †•

главная